Торговые стратегии

Существует множество различных вариантов торговых стратегий для получения прибыли. Когда начинаешь изучать их все, голова начинает идти кругом. Обычно для успешной торговли хватает применения пары-тройки приемов, чтобы постоянно получать прибыль и не тратить на торговлю уйму времени. Онлайн-торговля сама по себе упрощают жизнь, использование же при торговле простой и понятной стратегии делают ее богаче. В этой статье мы с вами рассмотрим простейшие стратегии, которые должны знать все начинающие и более сложные варианты, позволяющие заработать большую прибыль с большими рисками. Это даст вам возможность начать торговать без заучивания тонн материала и положит начало разработке своей собственной успешной стратегии.


Стратегии торговли базируются на различных вариантах получения сигнала, зависящих от выбранных методов анализа. Мы разберем три основных направления технического анализа:

1) Свечной анализ;

2) Работа с силовыми уровнями;

3) Компьютерный анализ.

А также обсудим торговлю на новостях и стратегии управления капиталом.


Стратегии торговли по техническому анализу


Свечной анализ

Посвящен этот вид анализа изучению комбинаций свечей на графике. Каждая комбинация сигнализирует либо о развороте тенденции, либо о ее продолжении. Не стоит углубляться во все особенности этого анализа - на просторах интернета информации более чем достаточно. Лучше всего будет заострить наше внимание на самых частых и проще всего обнаруживаемых моделях образуемых свечами. Первым делом поговорим с вами о сигналах к развороту тенденции.


Разворот тенденции


Стратегия с использованием свечного поглощения

Эта комбинация дает нам сигнал о развороте движения в противоположную сторону. Сигнал возникает за счет появления свечи с телом большего размера, чем предыдущая и направленной в противоположную от нее сторону. Эта свеча называется поглощающей. При появлении такого сигнала нам необходимо готовиться и смотреть, куда пойдет следующая свеча. Если свеча идет в направлении поглощения, то после, на следующей за ней свече, можно открывать сделку.

Стратегия с использованием приседающей свечи

Также очень часто сигнализируют о развороте тенденции и приседающие свечи. Обычно такие свечи говорят о неуверенности рынка в текущем направлении движения. Также такие свечи возникают чаще всего на ценовых уровнях. Она может быть одна или их может быть несколько. Увидев свечу с маленьким телом и большой тенью нужно готовиться к развороту текущей тенденции.

Стратегия работы с комбинацией пинцет

Существует также сильный сигнал разворота тенденции пинцет. Пинцет – это две свечи разного направления, имеющие одинаковые максимумы или минимумы: при нисходящей тенденции у свечей пинцета будут одинаковые минимумы, при восходящей тенденции у свечей пинцета будут одинаковые максимумы. Минимумами и максимумами в пинцете могут быть как цены закрытия, так и тени свечей. Свечи в комбинации могут идти как сразу друг за другом, так и между ними могут быть одна или несколько свечей. Этот сигнал хорош тем, что он явный и весьма сильный, а также может усиливать или быть усиленным, находясь в составе других комбинаций свечей.


Продолжение тенденции


Стратегия работы с комбинацией три метода

Сигнал к продолжению тенденции три метода возникает во время паузы в развитии тренда. На графике он выглядит как несколько маленьких свечек, возникших после длинной свечи. Главным признаком формирования этой модели будет нахождение новых маленьких свечек в рамках размера предыдущей свечи. Количество свечей может быть от трех и более. Окончанием модели и сигналом к возобновлению тренда будет большая свеча в направлении тренда. Совершать сделку необходимо сразу после закрытия такой свечи.

Как вы можете увидеть, свечной анализ весьма эффективен и может быть использован для определения точки входа в рынок.

Работа с силовыми уровнями

Силовые уровни на графике отмечают места, где цена может остановиться или развернуться. Используя их для определения точки входа в рынок можно сильно облегчить себе жизнь. Начнем мы уровней поддержки и сопротивления. Уровни поддержки и сопротивления отмечают на графике исторические уровни, локальные минимумы и максимумы, трендовые линии и линии канала. Достижение этих уровней служит нам сигналом о том, что цена может не только задержаться на нем, но и развернуться в противоположном направлении. Существует два вида торговли: на пробой уровня и на отскок от него.


Стратегия торговли на пробой уровня

Представляет собой открытие сделки в тот момент, когда цена преодолела свечой текущий уровень и продолжила свое движение в том же направлении, что и ранее. Сделка открывается только после того, как сначала свеча пробивает своим телом уровень поддержки или сопротивления, а после этого следующая свеча идет в том же направлении, что и предыдущая.


Стратегия торговли на отскок от уровня

Основной особенностью является то, что мы совершаем сделку после изменения направления ценой возле него. Сигналом к открытию сделки нам послужит неспособность свечи, достигшей уровня, закрыться за ним. Свеча может коснуться уровня тенью или же телом. Прохождение силового уровня тенью свечи и закрытие свечи перед ним тоже будет сигналом к неспособности цены преодолеть его. Подтверждением сигнала будет следующая за ней свеча, идущая в противоположном от уровня направлении.

Как вы видите, пробитие или отскок от линий поддержки и сопротивления дают хорошие сигналы для входа в рынок. Эти сигналы могут быть усилены или же ослаблены сигналами свечного анализа, что в совокупности дает нам больше возможностей совершить успешную сделку.


Компьютерный анализ

Компьютерный анализ подразумевает использование индикаторов для определения точки входа. В настоящий момент для анализа предусмотрено использование трех индикаторов:

1) Скользящее среднее;

2) Волны боллинджера;

3) Аллигатор.


Стратегия работы с использованием скользящего среднего

Начнем мы с вами с торговли по сигналам скользящего среднего. График цены и линия скользящего среднего дает нам два типа сигналов: смена тенденции – пересечение ценой уровня скользящего среднего, продолжение тенденции после отскока от уровня скользящего среднего (индикатор используется в качестве уровня поддержки или сопротивления в зависимости от расположения цены по отношению к нему). Для получения этих сигналов нам нужно скользящее среднее с большим периодом. Необходимо понимать, что период для каждого инструмента необходимо подбирать индивидуально.


Стратегия торговли с использованием волн Боллинджера

Волны Боллинджера также просты в использовании и могут заменить нам рисование трендовых каналов, т. к. сам индикатор показывает тот диапазон колебаний цены, в котором она находится большую часть времени. Для работы с полосами Боллинджера можно использовать в качестве сигнала те моменты, когда цена резко выходит за его границу – при резком выходе за рамки обычных колебаний цена стремится вернуться к центральной линии индикатора.


Стратегия работы с индикатором аллигатор

Следующим индикатором в нашей повестке будет аллигатор. Сам по себе этот индикатор интересен тем, что указывает начало трендового движения. Использовать его исключительно в качестве основного индикатора довольно сложно, так как по нему редко возникают сигналы к открытию сделки, однако сами линии индикатора вполне можно использовать в качестве линий поддержки и сопротивления. В целом индикаторы дают хорошее подспорье в торговле, позволяя проводить быстрый анализ ситуации и принимать решения о направлении сделки. Также индикаторы хороши тем, что компьютер самостоятельно рассчитывает за нас параметры ситуации и дает готовые сигналы. Единственным недостатком торговли с помощью индикаторов есть необходимость настраивать индикаторы индивидуально под каждый торговый инструмент.


Торговля на новостях

Мы с вами знаем, что рынок часто реагирует на выход новостей и в зависимости от силы новости может получиться такое же сильное движение. Стратегия работы на новостях довольно рискованная, однако благодаря ей можно зарабатывать значительные капиталы на форексе буквально за пару минут. За те же пару минут эти же капиталы можно и потерять на новостях. Все это не касается онлайн-торговли - тут все гораздо проще и менее рискованно. При торговле-онлайн наши риски ограничиваются лишь размером сделки, что очень хорошо, если наш прогноз не оправдался. Однако, кроме фиксированного убытка мы имеем и фиксированный доход.


Управление капиталом

Данный пункт очень важен для всех трейдеров, которые хотят достичь стабильности в получении прибыли. Самой лучшей стратегией управления капиталом будет отслеживание убытков. Первым делом необходимо определить тот уровень потерь, на котором вы должны остановиться для пересмотра текущей стратегии торговли, потому как она стала неэффективной.


Заключение

Нами перечислены только базовые стратегии, несколько из сотен доступных, начав с которых и внимательно их отработав, шаг за шагом вы сможете сформировать хороший фундамент для своей будущей успешной торговой стратегии. Все что вам нужно – это выбрать пару-тройку понравившихся инструментов для анализа и начать зарабатывать деньги. На нашем сайте вы всегда сможете найти подробное описание всех различных вариантов торговли с разбором и комментариями. Нарабатывайте опыт зарабатывая вместе с нами!

Trading Strategies

There are a lot of trading strategies to make a profit. If you begin to study all of them your head will be spinning. For a successful trading you usually need to use two or three methods to have a regular profit and not to spend much time for trading. Online trading simplify your life and use of the easy and clear strategy makes it richer. Here we will review the simplest strategies the beginner should know and more complicated high-risk methods allowing making a big profit. It will give you an opportunity to trade without studying lots of information and initiate a creation of your own successful strategy.


All trading strategies are based on different signals depending on the chosen analysis methods. We will study three basic directions of the technical analysis:

1) Candlestick analysis;

2) Work with strength levels;

3) Computer analysis.

We will also discuss trading the news and asset management strategies.


Technical Analysis Strategies


Candlestick Analysis

This type of analysis studies the candlestick chart patterns. Each pattern signalizes about a tendency reverse or continuation. No need to learn all aspects of analysis as there is too much information online. It will be better to focus on the most often and recognized candlestick patterns. At first we will discuss the reversal signals.


Tendency Reversal


Engulfing Candlestick Strategy

This pattern gives us a reversal signal. The signal appears when a candlestick has a bigger body than the previous one with a reverse direction. It is an engulfing candlestick. When you see this signal you should be prepared and see a direction of the next candlestick. If it has an engulfing direction you can trade on the candlestick following it.

Squat Candlestick Strategy

The squat candlesticks often signalize about a tendency reverse. Usually such candlesticks tell about the market uncertainty in the current direction. They mostly appear at important price levels. There can be one or some candlesticks there. Having seen a candlestick with a small body and long shade you should be prepared for a reversal of the current tendency.

Tweezers Candlestick Strategy

The other strong reversal signal is a tweezers candlestick pattern. Tweezers consist of two candlesticks with the different directions and same maximums or minimums: in the descending tendency the tweezers candlesticks will have the same minimums, and in the ascending tendency the tweezers candlesticks will have the same maximums. The maximums and minimums of the tweezers can be the close prices and candlestick shades. The candlesticks of this model can appear one by one or have one or more candlesticks between them. This signal is strong and clear enough to strengthen or be strengthened by other candlestick patterns.


Tendency Continuation


Three Methods Strategy

Three methods continuation signal appears during a trend pause. On the chart it looks like some small candlesticks appeared after a long candlestick. The main feature of this pattern is that some new small candlesticks are within a size range of a previous candlestick. This pattern can include three or more candlesticks. A big candlestick in the trend direction will close a pattern and give a continuation signal. You should open a deal after closing this candlestick.

As you can see the candlestick analysis is very effective and can be used to find trading signals.

Work with Strength Levels

Strength levels show the points where the price chart can stop or reverse. Use of them to identify the price levels for trading makes a trader’s life easier. Let us start our discussion with the levels of support and resistance. The support and resistance levels show historical levels, local minimums and maximums, trend and channel lines on the price chart. If the price has reached any such level it signalizes the price can stop or reverse here. There are two trading methods - breakout and reversal strategies.


Breakout Strategy

According to this strategy you open your deals when the price chart has broken out a current level and continued its movement in the same direction. A deal should be opened after a candlestick body has broken out a support or resistance level and a new candlestick moves in the same direction.


Reversal Strategy

A main aspect of this strategy is that we open a deal after the price chart has reversed. If a candlestick has reached the level and failed to be closed outside it we should start trading. A candlestick can touch the level with its shade or body. If a candlestick is closed inside a strength level and its shade touches it the price will not be able to pass it. A signal confirmation will be a new candlestick in a reversal direction.

As you see breakouts and reversals at the support or resistance levels give good signals for trading. These signals can be strengthened or weakened by signals of the candlestick analysis and together they give us more chances to open a successful deal.


Computer Analysis

Computer analysis means the use of indicators to find an entry point. At present they use three indicators for analysis:

1) Moving averages;

2) Bollinger bands;

3) Alligator.


Moving Average Strategy

We will discuss the moving average trading signals. The price chart and moving average line give us two types of trading signals: a tendency reversal – when the price chart has crossed a moving average line, a tendency continuation – after the price has bounced from the moving average (an indicator is usually used as support or resistance levels according to the price chart position). To receive these signals we need to install the moving average indicator with a long period. It is necessary to understand you should choose an individual period for each tool.


Bollinger Band Strategy

The Bollinger bands are easy in use and can replace the trend channels as the indicator shows the most often range of price movement. To work with the Bollinger bands you can use the signals when the price breaks out the bands – after a sharp breakout of the usual price range the price tends to return back to a central band.


Alligator Strategy

The other indicator is an Alligator. It is useful as shows a beginning of the trend movement. You cannot use it as a basic indicator as it does not give the trading signals but you can use its lines as the levels of support and resistance. In general the indicators help to trade and allow analyzing a situation and taking a decision quickly. The indicators are good as a computer makes all calculations and gives ready trading signals. The only problem in using indicators is a necessity to set the indicator individually for each trading tool.


News Trading

We all know that the market often reacts on the news publication and if the news is strong we can expect a strong price movement. The news trading strategy is risk enough but thanks to it you can make a good profit for a couple of minutes. But you can lose your assets for these few minutes if trading the news. It about the online trading – here everything is easier and less risky. Trade online our risks are limited by an amount of the deal and it is very good if our forecast has not been proved. But except the fixed losses we have the fixed profit.


Money Management

This paragraph is very important for all traders who want to achieve stability in getting a profit. The best money management strategy is tracking your losses. At first you should define the loss limit level where you should stop and review the effectiveness of your current trading strategy.


Conclusion

We have discussed only the basic strategies of hundreds available trading strategies. Having studied and practiced them you can build a good foundation for your future successful trading strategy. You need to choose two-three tools for analysis and start earning. On our website you can always find detailed information about any trading method, explanations and comments. Gain experience earning with us!